Главная > Seo оптимизация > Выпуск электронного журнала откладывается.

Выпуск электронного журнала откладывается.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Все мои обещания по поводу электронного журнала, идут коту под хвост. Но не подумайте что я балабол. У меня есть на то уважительные причины. В данный момент я вам пишу с интернет кафе, а мой компьютер радуется, пальцам другого хозяина. Дело в том, что я свой компьютер продал, и будет он надеюсь через дней 10 новехонький. И по эти причинам выход электронного журнала откладывается на первые две недели следующего месяца. В целом планы наши не изменились, следующий месяц будет посвящен копирайтингу, как и планировалось, прошу меня извинить, если кого я разочаровал. А также буду рад вашим отзывам и замечания по поводу ведения блога, пишите почаще в коменты.

  1. Май 5, 2009 в 11:29 дп

    Автор, а ты случайно не журналистом работаешь ? Красиво пишешь…

    • Май 6, 2009 в 11:53 дп

      Всегда мечтал работать журналистом, но увы не получилось. Писать красиво это еще малая часть, главное чтобы было полезное, и этому спасибо копирайтингу, прочитал немало книг и руководств.

  2. Май 6, 2009 в 6:54 дп

    Ценные рекомендации, возьму на заметку.

  3. Май 6, 2009 в 4:42 пп

    В целом очень неплохие статьи на этом сайте … Только одно пожелание админу — почаще делать обновления блога. Сделать подписку на RSS тоже не помешало бы…

    • Май 7, 2009 в 5:29 пп

      RSS рассылка имеется, но обновления почему то не попадают в нее. В данный момент у меня компьютер на модификации, как появиться я сразу возьмусь за устранение неполадок, а так у меня хватает времени только на комментарии. Прошу меня извинить.

  4. Май 7, 2009 в 5:06 пп

    Думаю автор прав, да я и сам где-то это уже читал… Так что информация скорей всего достоверная.

  5. Май 8, 2009 в 6:13 дп

    А попроще нельзя было написать ?

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

