Главная > Seo оптимизация > Будьте умней

Будьте умней

Будьте умнейC появления людей на свет, первой родилась не лень, а халява. В чем это заключается, рассмотрим пример. Вот я виду блог. Для кого? Для людей. Для каких людей? Умных и с отдачей. Отдача в чем заключается в комментариях и письмах. В каких комментариях и письма? С толком и умом. А есть такие, которые хотят воспользоваться умом другого, для проживания своего родного. Что я вам советую? Многие пишут комментарии, которые я не могу назвать комментариями, только сплошной спам и тяжелая ноша для вашего блога. Вы подумаете, ну что я помогу человеку в продвижении блога, опубликую его ссылку в комментариях, и тем самым вы подвергаете свой блог риску. Если у вас PR будет в районе 4 и вы будете публиковать ссылки на сайт где полный ноль, все вашему PR будет темный туннель где в конце туннеля света не будет. Не подвергайте риску свое детище, не публикуйте спам, это дело до хорошего не доведет. Запомните, а лучше запишите.

Но и есть другой вариант, если вам нравиться сайт или блог. Просто делайте в виде рекламы, это хоть даст вам какой то заработок в интернете.

Рубрики:Seo оптимизация Метки: ,
  1. Май 2, 2009 в 4:03 пп

    Что-то никто тут не пишет. А заметка-то интересная… Может обсудим ?

    • Май 2, 2009 в 5:05 пп

      Просто, немногие понимают важность данной заметки. Пока у меня нет компьютера, который вскоре появится, будет создан новый мой блог с названием я еще не определился, но я вам обещаю будет скандальным на весь мир, полная демократия.

  2. Май 2, 2009 в 5:18 пп

    Автор заметки прав, я с ним согласен.

  3. Май 3, 2009 в 6:14 дп

    И всё чтоли ? Я думал больше будет написано. Ждём продолжения !

  4. Май 3, 2009 в 7:37 дп

    Так это уже старая новость ?

  5. Май 4, 2009 в 7:56 дп

    Вас приятно читать! Даже несмотря на длинный размер статьи, читать не лень…

  6. Май 8, 2009 в 7:29 дп

    Очень понравился ваш блог !

  7. Май 11, 2009 в 9:38 дп

    Вас приятно читать! Добавил блог в избранное.

  8. Май 12, 2009 в 7:02 дп

    Чтож, статья интересная. Давайте подисскутируем…

  9. Май 12, 2009 в 8:47 дп

    Блин замучился читать! Автор пиши покороче плиз !

  10. Май 13, 2009 в 7:58 дп

    Не верится что-то. Где первоисточник можно прочитать ?

    • Май 15, 2009 в 2:15 пп

      Если, я беру информацию с других сайтов, я обязательно ставлю ссылку, а если вы не наблюдаете ссылок, значит первоисточник это — мой мозг.

  11. Май 14, 2009 в 6:38 дп

    И всё чтоли ? Я думал больше будет написано. Ждём продолжения !

  12. Май 14, 2009 в 8:41 дп

    Очень понравился этот сайт !

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

