Главная > Seo оптимизация > Анализ. Как часто ваш блог посещает google robot

Анализ. Как часто ваш блог посещает google robot

googlebotCо времен появления блога, каждого человека, подчеркиваю каждого волнует популярность своего детища. И у меня возник такой вопрос, как часто Google robot посещает мой блог. Потратив время на анализ, я увидел, что мой блог пользуется популярностью у Google, Google robot мой блог посещает не реже 5 дней в неделю, от этого и идет что индексация моего блога постоянная. Но пост не для того чтобы похвастаться, а для того чтобы и вы сделали анализ своего блога.

Установив плагин SeoQuake для Mozilla FireFox, и у вас появляется такая возможность.

Cached это снимок вашей страниц, он делается тогда, когда Google bot посетил ваш блог, начните сегодня запишите дату или запомните последнего визита Robota и посмотрите когда в следующий раз он вас навестит.

  1. Апрель 19, 2009 в 8:25 пп

    очень занимательно было почитать

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

