Главная > Мое личное! > Мой блог стал в WordPresse Blogs of the Day

Мой блог стал в WordPresse Blogs of the Day

Популярные посты: Добавляем ваш блог в соц закладки

Сегодня мой блог попоа в WordPresse Blog of The Day.  Вы не представляете какая это радость для меня, мой контент не просто тяжелая ноша, а полезная вешь, я увидел что люди читают его, и для когото он становиться полезным, продолжаю работу дальше и буду работать еще с большим усердием чем раньше. Ждите новой публикации, подписывайтесь на Rss ленту будьте в курсе всех событий блога. До встречи.

Так же для вас:

Смотрим трезвыми глазами

Сухарики для Google

Рубрики:Мое личное! Метки:
  1. Апрель 18, 2009 в 5:13 пп

    Это была ирония, надеюсь?

  2. Май 3, 2009 в 2:26 пп

    Да ну нах не верится чёта !!))))

  3. Roman
    Июль 18, 2009 в 5:15 пп

    Ну вообщем-то с интересом почитал. Спасибо.

  4. Август 12, 2009 в 9:54 дп

    Спасибо за пост. Не забрасывайте блог, очень хорошо у вас получается писать.

  5. Январь 4, 2010 в 11:27 пп

    неасилил

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

