Главная > Seo оптимизация > Учусь вместе с вами

Учусь вместе с вами

Спонсор блога: SeoBungalo — Заметки Бунги

Толпа людей

По моим анализам и наблюдениям, мой блог посещают максимум 50-60 человек в день, согласитесь, это очень мало, мое мнение, что нет ни какой популярности. Но понимаю, что все приходит со временем, но я поставил себе цель, что посещаемость моего блога в ближайшее время хотя бы составит около 300 человек в день, это тот минимум, который будет радовать мои глаза и достижения.

Так что я начинаю анализировать поисковики по топ запросам к ним, и пытаться добавлять эксклюзивную инфу на свой блог. Но это не должно помещать моим тематическим месяцам, которые я наметил на ближайший год.

И уважительная просьба,  у кого есть ключи на Антивирус Касперского 2009, скиньте ссылки в виде комментариев, очень прошу.

Заранее спасибо за помощь.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

