Главная > Seo оптимизация > Смотрим трезвыми глазами

Смотрим трезвыми глазами

4924pПроанализируй свой блог на глаз.
Просматривая некоторые популярные блоги wordpress, набрел на ужаснейшие ошибки человечества в оформлении блога.

Скажу от себя, как должен выглядеть блог, так как я бы оценивал, если зашел как посетитель.

В первую очередь я всегда обращаю внимание на шапку (лого) что оно из себя представляет, какую информацию несет она в себе. Вот, например что означает слово soundiode, просто надпись и ни чего другого не описания блога не про то о чем этот блог, что я буду думать, а я буду думать, что блог фуфло, он в себе ни чего не несет полезного.

Дальше мое внимание падает на страницы, есть ли страница контактной информации с создателем блога или сайта, если нет, значит, этот блог или сайт ведет робот, но так же не бывает, мысль человек который создал сайт или блог просто скрывается и не уважает себя и людей.

Черт с контактной информацией, но форма обратной связи должна быть всегда. Почему это как жизненная ситуация жена рожает а телефона нет, чтоб ей кто-нибудь помог. Так же и в этой ситуации, с вами хочет поделиться читатель, высказать ошибки, а тут на тебе кукиша. Так что задумайтесь.

Ну и последнее, но не последняя мысля, это контент, если я вижу что контент скачан с другого сайта или блога который я встречал раньше я просто закрываю браузер и забываю про этот ресурс, так что пишите от себя не ленитесь, все в ваших руках.

фото: http://tradermind.ru/fa/78/fundamentalnyj-analiz-fa/

  1. 25 апреля, 2009 в 1:58 дп

    Интересно…

  2. 18 июля, 2009 в 7:11 пп

    Долго писал, а потом подумал, а почему надрываться? Короче, нужно писать более полезные посты. К примеру, прошлый — на уровне. Этот — уже не так. Держите планку!

  3. 14 августа, 2009 в 9:42 пп

    Интересно, а можно у вас брать новости с RSS? Ссылку на вас обязательно поставлю.

  1. 17 апреля, 2009 в 8:46 дп

Оставьте комментарий