Главная > WebDesing, Html, Css, photoshop > Положим начало

Положим начало

1217923865_7_gaussian-blur-plus-ps-bg
Доброго времени суток, уважаемые посетители.
Сегодняшний пост, я посвящу ознакомлению вас с моими задумками.
Я долго думал и решил, создать очередь уроков, посвященных вэбдизайну, изучению css, html, php, photoshop, это будет тот минимум, который необходим, для создания своего блога, мини сайта и т.д.

Я вам распишу короткий план моей работы на блоге.

В первую очередь, что мы будем изучать это photoshop, далее мы пойдем на язык html разметки, после чего мы изучим css (каскадные стили таблиц). В итоге нашего обучения я вам дам ссылки на бесплатный хостинг. Где вы сможете поэкспериментировать со своим сайтом уже не на своем компьютере, а в мировой сети.

Я создал маленький список того, что мы должны изучить в течение полу года.

1: PhotoShop
2: Html
3: Css
4: Публикация сайта в интернете.

В промежутке этого времени я создам рассылку, на которую вы сможете подписаться и получать email сообщения на свой электронный ящик. Но это чуть позднее.

Заканчивая свой первый пост в обучении. Хочу вам пожелать удачи. Учите, изучайте и у вас все получиться. С вами был я Виноградов Святослав.

До встречи в первом посте нашего обучения.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий