Главная > Халявааааа > Бесплатный хостинг с поддержкой php и mysql

Бесплатный хостинг с поддержкой php и mysql

untitled-11

Много возникает вопросов, где достать бесплатный хостинг с поддержкой php и mysql, где бы давали много места под сайт, теперь я вам помогу, лучший, на мой взгляд, хостинг.
Правда описание все будет на английском, прошу меня извинить, я вам честно скажу мне лень переводить. Регистрируйтесь, пользуйтесь, отписывайтесь в коментах. Буду очень рад.))))

Features:
— fast hosting on quad-processor servers with minimum 4GB of RAM
— free web space — 500MB with 10 MB file size limit; ALL files allowed for upload; mysql size not metered
— unmetered traffic — to prevent abuse, default quota is 5GB/day; if you need more just contact us.
— php mail() active!!!
— free php5 hosting — (current version: 5.2.6) with GD2 library, php curl, php magickwand
(support for ImageMagick), php sockets, php xml, xsl, php soap, php pdo and much more!!
— register_globals variable is enabled on freetzi.com and 6te.net — disabled (OFF) on orgfree.com and ueuo.com
— Zend Optimizer support
— Ioncube loader support
— free MySQL 5 database — size not metered!!
— phpMyAdmin preinstalled
— full FTP support
— SSI support (Server Side Includes — .shtml)
— instant activation — registration process is automatic — you will be able to access your new account in minutes
— FREE 24/7 Technical Support
— FREE Website Tools
— custom error pages (403.html, 404.html)
— account manager — Included: Tool to Change Account Details, File Manager (WYSIWYG File Editor, FTP client — browser based, Tool to set File Permissions, to Create Directories, to Create Files, Tool for Renaming).
— full email support (pop/imap) and unlimited subdomains subdomain.yourdomain.com for domain owners.

Бесплатный хостинг с поддержкой php и Mysql

Рубрики:Халявааааа
  1. Март 15, 2009 в 8:58 дп

    Спасибо крупное за предоставленную справку. Имеюсь рад разместить ее у себя на дневнике. Если Вы не против, то я так и совершу.Если жрать какие-то проблеммы со копирайтом, постучитесь на мой дневник,я целое исправлю. Так же прибавил Ваш место на соцзакладки. Вообщем если что обращайтесь, — завсегда выслушаю и постигнуть. Со, почтением, Firestarter.

    • Март 15, 2009 в 6:24 пп

      Конечно же я не против. Только прошу указывайте прямую ссылку на мой блог. С уважением Виноградов Святослав

  2. Май 28, 2009 в 5:06 пп

    У меня скоро в букмарках место закончится, но я буду рад добавлять с вашего блога и дальше ссылки на интересные темы!

  3. Июнь 30, 2009 в 11:13 дп

    У меня нет слов! Я мечтала об этом и искала полгода! А тут случайно попала на ваш сайт и наконец нашла! Без всяких сомнений это ЛУЧШИЙ ХОСТИНГ в МИРЕ!

    Я уже там зарегилась и тестирую.. Просто ФАНТАСТИКА! НЕВЕРОЯТНО КРУТО!

    СПАСИБО ВАМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ! Я не знаю, как могу вас отблагодарить, но если смогу быть вам чем то полезна, то обращайтесь! Я с радостью окажу любые услуги БЕСПЛАТНО!

    С уважением — транссексуалка LERA SEK(C)

  4. Январь 29, 2010 в 4:12 пп

    Хостинг то замечательный, но как оказалось — главный «СЮРПРИЗ» самодурство и маразматичность самого провайдера. Даже обычная эротика там ЗАПРЕЩЕНА!

    Мой сайт удалили ровно через месяц.

    Нашла другой, не хуже и не жалуюсь!

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

